главная страница контакты карта сайта версия для печати
 

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Общие вопросы

Тарифы

Гарантия

Отказавшиеся

Мы хотим установить домофон, с чего нам начать?

Начните с общего собрания жильцов дома. Позвоните нам и оставьте координаты Вашего дома, далее наши менеджеры организуют и проведут собрание жильцов дома, на котором ответят на любые вопросы жильцов. По нашей статистике 90% подобных собраний бывают удачными. На собрании необходимо оформить Решение Общего Собрания жильцов и выбрать старшего по дому.

Какие обязанности у старшего по дому?

1. Провести дополнительный опрос жильцов, не принявших участие в общем собрании, на предмет согласия с предложенными условиями установки домофона.
2. На основании Решения Общего Собрания жильцов дома заключить договор на установку домофона.

Что является основанием для начала работ по установке подъездного домофона?

Договор.
Договор заключается на основании Решения Общего Собрания жильцов дома. Для заключения договора необходимо набрать 51% согласных на установку домофона от общего количества квартир в доме.
Основные положения об установке домофона прописаны в распоряжении премьера правительства Москвы от 12 августа 1997г. - № 872РП.

С кем заключается договор на проведение работ?

Договор оформляется со старшим по дому. Старший по дому действует по поручению жильцов дома, на основании Решения Общего жильцов дома и, следовательно, заключая договор, не несет персональной и материальной ответственности.

Заключаете ли вы договор с Дирекцией Единого Заказчика (ДЕЗ)?

Нет.
Мы имеет печальный опыт совместной работы с подобными учреждениями, постоянные задержки выплат, несвоевременная передача заявок и т.п. проявления непрофессионализма, помогли найти оптимальную схему прямых договоров с нашими клиентами. Наше главное отличие от других ООО при ДЕЗах, в том, что мы работаем не с домофонами, мы работаем с людьми. Наличие договоров с ДЕЗом обязывает Компанию устанавливать утвержденный в ДЕЗе список компонентов, расчет стоимости которых происходит из прожиточного минимума, поэтому, устанавливая домофон от ДЕЗа можете забыть о качественной работе и сервисе.

Как можно стать старшим по дому?

Старшего по дому выбирают только жители дома путём голосования. Для этого надо провести проводится общее собрание жильцов. Результат голосования оформляют в виде Решения Общего Собрания жильцов. Причем этот документ должны подписать не менее 51% жильцов дома или подъезда.

Какие льготы положены старшим по дому?

Бесплатная установка домофона, бесплатные ключи на всех членов семьи, освобождение от оплаты послегарантийного обслуживания. Старшим по дому предоставляются существенные льготы и согласно постановлению правительства Москвы № 1109 от 07.12.99 (с изменениями от 14.03.00 и 13.03.01), согласно этому постановлению старшего по дому полностью освобождают от оплаты все коммунальных услуг: плата за наем жилья, оплата жилья по договору найма и услуг техобслуживания.

Какие тарифы на установку домофона у вас есть? Как производится оплата?

Мы работаем без предоплаты. Монтаж, подключение и наладку Компания производит за свой счет. Оплата производится после окончания всех монтажных работ и подписания Акта Приемки-сдачи. Примеры стандартных тарифов приведены ниже в таблице.

Объект Подъезд 9 этажного дома - 36 кв. 12 этажный дом - 84 кв.
Кол-во согласных по стандартному тарифу 25 45
Стандартный тариф (руб) 1680 850
Льготный тариф (руб) 840 450
Количество льготных тарифов 5 15


Стоимость работ для каждой квартиры может существенно варьироваться в зависимости от количества квартир согласных на установку, сложности монтажа и прочих факторов. Рассчитать примерную стоимость для вашего дома вы можете в разделе расчёт стоимости.

Существуют ли льготы при оплате установки домофона?

Да.
Льготы предоставляются наиболее нуждающмся жильцам: одиноким ветеранам В.О.В., одиноким инвалидам и пенсионерам и т.п. В случае если проживает работоспособный жилец, оплата производится по стандартному тарифу. Количество льготных квартир, а также стоимость льготной установки зависит от стандартного тарифа для конкретного дома. Примеры льготных тарифов см. в таблице выше. Обслуживание для льготной категории составляет 150 рублей в год.

Устанавливаете ли вы общий код на домофоне?

Нет.
Иначе домофон не имеет смысла.

Как после установки домофона будут попадать в подъезд коммунальные и специальные службы?

За счет Компании в нижеперечисленные учреждения предоставляется 5 ключей:

1. в ДЕЗ
2. технику смотрителю
3. уборщице \ дворнику
4. участковому милиционеру
5. на почту (в отдел доставки корреспонденции)

Какое оборудование вы устанавливаете?

см. ссылку оборудование

Сколько стоят ключи?

При оплате по любому из тарифов ответственному квартиросъемщику предоставляется 1 ключ бесплатно. Стоимость каждого дополнительного ключа - 80 рублей.

Из чего складывается стоимость работ для каждой квартиры?

cм. раздел расчет стоимости

Что входит в понятие "антивандальное обслуживание"? / Какие гарантийные условия вы предлагаете?

В понятие "антивандальное обслуживание" входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности, любого вандального действия, кража комплектующих системы, поджог и т.п. Специалисты Компании восстанавливает работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет Компании. При поломке ЛЮБОЙ сложности жильцы дополнительных расходов не несут.

Каков срок бесплатного гарантийного обслуживания?

Три месяца. В течение этого срока Компания бесплатно и в кратчайшие сроки устраняет ЛЮБУЮ неисправность или повреждение системы.

Какова абонентская плата за послегарантийное антивандальное обслуживание?

Услуги по послегарантийному антивандальному обслуживанию и ремонту составляют 300 рублей с квартиры в год, с ответственного квартиросъемщика установившего трубку по льготному тарифу - 150 рублей с квартиры в год, оплата в обоих случаях производится поквартально. Размер абонентской платы не зависит от количества жильцов проживающих в квартире.

Выдаются ли личные коды отказавшимся от оплаты установки домофона?

Нет.
Решение о выдаче принимается на общем собрании, и в 99% случае жильцы против раздачи кодов вообще. По нашим наблюдениям, в случае раздачи кодов всему дому, существенно снижается порог доступа нежелательных посетителей.

В случае отказа от оплаты установки домофона оплачивает ли ответственный квартиросъемщик гарантийное обслуживание в дальнейшем?

Не оплачивает.

Каким образом жильцы данной квартиры будут попадать в подъезд в случае отказа от оплаты установки домофона?

В случае отказа от установки домофона, ответственному квартиросъемщику за счет Компании предоставляется один ключ бесплатно.

Как производится абонентская оплата послегарантийного антивандального обслуживания?

По квитанциям ("книжкам"), которые либо опускаются вам в почтовый ящик, либо распространяются старшим по дому. Полученные квитанции необходимо оплачивать до 15 числа первого месяца каждого квартала.

Сохраняется ли ежемесячная оплата за запирающее устройство (кодовый замок), производимая на счета ДЕЗа?

Нет.
Для перерасчета необходимо предоставить в бухгалтерию ДЕЗа следующие документы:

1. Письмо от Компании установщика на фирменном бланке.
2. Копия Решения Общего Собрания жильцов дома.
3. Старый кодовый замок.

Оплата за "запирающее устройство" снимается со всего дома (подъезда) с 1 числа следующего месяца.

Почему оплата гарантийного обслуживания производятся напрямую, а не через Единый Расчетный Центр (ЕРЦ)?

При оплате по расчетным книжкам Компании деньги поступает на расчетные счет в течение 3 дней, от конкретного плательщика с указанием № кв., ФИО, и оплаченного периода, что помогает корректно обрабатывать полученные данные, и своевременно отслеживать и отключать неплательщиков. В случае начисления оплаты через ЕРЦ, его многочисленные посредники пересылают деньги единой суммой с дома, без указания данных плательщиков, иногда задерживая выплаты денег до 3 месяцев.

Что будет, если я не буду своевременно оплачивать гарантийное обслуживание?

В случае если оплата не была произведена в срок - переговорное устройство (трубка) будет отключено до погашения задолжности, стоимость подключения трубки после погашения задолжноcти будет составлять 150 рублей.


в начало документа