главная страница контакты карта сайта версия для печати
 

Домофон: ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕЗДНОГО ДОМОФОНА

Виды обслуживания

Компания Монолит оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем контроля доступа:

  • гарантийное обслуживание
  • послегарантийное техническое обслуживание
  • послегарантийное антивандальное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия - это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на проданное оборудование.

Гарантийное обслуживание - понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы.

После завершения работ по установке домофонной системы и подписания Акта Приёмки-сдачи Компания Монолит предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию домофона. Срок гарантийного обслуживания составляет 3 месяца. Стоимость гарантийного обслуживания подъездного домофона включается в стоимость монтажных работ.

Варианты оплаты

Проще всего оплата происходит у жилищных кооперативов и ведомственных домов. Они имеют собственные расчетные счета, бухгалтерию и правление, которые следят за своевременной оплатой жителями послегарантийного обслуживания.

Более сложная ситуация у муниципальных домов, в которых некоторые жители уже давно не платят ни за какие коммунальные услуги, кроме телефона. Обычно в таких домах абонентская плата за послегарантийное обслуживание домофона включается в коммунальные платежи. В этом случае жители платят в Единый Расчетный Центр (ЕРЦ), который затем перечисляет собранные деньги обслуживающим фирмам. Деньги перечисляются с существенными задержками и не полностью. Таким же получается и обслуживание. Обычно срок выполнения ремонтов затягивается на 2-3 недели. Поэтому, жители подъездов, вовлеченные ДЕЗами в муниципальное обслуживание, устав требовать своевременного ремонта, возвращаются к старой схеме, когда приходилось самим собирать деньги со всего дома и перечислять их на расчетный счет обслуживающей организации. Но далеко не в каждом доме находятся желающие проделать эту трудоёмкую работу, требующую много нервов и времени, но если таковые находятся, то вопрос о несвоевременной оплате не возникает и любой ремонт осуществляются вовремя.

Компания Монолит рекомендует производить оплату обслуживания домофона по абонентским книжкам, выдаваемым на год вперед. Оплата производится аналогично оплате за телефон, через любое отделение Сбербанка.

При оплате по расчетным книжкам Компании деньги поступает на расчетные счет в течение 3 дней, от конкретного плательщика с указанием № кв., ФИО, и оплаченного периода, что помогает корректно обрабатывать полученные данные, и своевременно отслеживать и отключать неплательщиков. В случае начисления оплаты через ЕРЦ, его многочисленные посредники пересылают деньги единой суммой с дома, без указания данных плательщиков, иногда задерживая выплаты денег до 3 месяцев.

В случае если оплата не была произведена в срок - переговорное устройство (трубка) будет отключено до погашения задолжности, стоимость подключения трубки после погашения задолжности будет составлять 150 рублей.

Правительство Москвы, стараясь улучшить работу коммунального хозяйства, поддерживает инициативу жителей создающих инициативные группы, выбирающих старших по подъездам, домам, и самостоятельно выбирающих обслуживающие организации, решают вопрос о переходе на хозрасчет с получением собственного расчетного счета.

Послегарантийное техническое / антивандальное обслуживание

После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, Компания Монолит заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной домофонной системы.

Здесь возможны два варианта: послегарантийное техническое обслуживание (предлагается большинством организаций) и послегарантийное антивандальное обслуживание. Разница этих двух видов обслуживания заключается как в размере ежемесячной (ежеквартальной) оплаты, так и в обязательствах Исполнителя и перечне оказываемых услуг.

В понятие антивандальное обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности, любого вандального действия, кражи комплектующих системы, поджог и т.п. Специалисты Компании восстанавливает работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет Компании. При поломке ЛЮБОЙ сложности жильцы дополнительных расходов не несут.

Наглядно эта разница отображена в таблице, приведённой ниже. Наиболее подходящий вариант обслуживания определяет Заказчик.

Вид обслуживания Техническое обслуживание Антивандальное обслуживание
Оплата ежемесячно  
Оплата поквартально  
Размер оплаты (руб.) 17.41 75
Способ оплаты включено в квартплату по абонентским книжкам
Перечень услуг не предусматривает ремонт
и восстановление в случае
вандальных действий
устранение всех видов поломок
любой степени сложности и любой
кратности, в том числе
вследствие вандальных дейсвий


Таблица 1. Виды обслуживания, предлагаемые компанией Монолит.


в начало документа