| Преимущества работы с нами:
- Использование современного высококачественного оборудования и материалов обеспечивает надёжную работу домофонной системы и значительно упрощает процесс дальнейшего обслуживания.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту и шестилетний опыт работы.
- В процессе монтажа на объекте постоянно находится менеджер Компании, который ответит на все возникающие вопросы, выслушает претензии по работе, примет меры к их устранению и своевременно разрешит возникающие конфликтные ситуации.
- Оплата Заказчиком установленной домофонной системы производится после завершения всех работ, что является не только дополнительным стимулом для высокого качества всех производимых нами работ, но и дополнительной гарантией для жильцов.
Вся процедура монтажа домофонной системы контроля доступа занимает от 4 до 7 календарных дней, в зависимости от количества абонентов на объекте. Монтаж производит бригада из 4 высококвалифицированных специалистов, работающих с 12 до 22 часов в течение всего периода установки.
В первые два дня производится монтаж и подключение домофонного стационара на металлической двери центрального входа.
Монтаж домофонного стационара стандартной комплектации включает установку нижеперечисленных компонентов:
- дверной доводчик
- блок вызова
- коммутатор
- электромагнитный замок
- кнопка "Выход" с возможностью аварийного разблокирования двери
а также прокладку проводки и программирование электронных ключей iButton (touch memory).
По желанию заказчика стандартный комплект может быть дополнен следующими компонентами:
- индивидуальной системой видеонаблюдения со встроенной видеокамерой и инфракрасной подсветкой
- пультом консьержа (если в доме имеется специально оборудованное помещение)
- устройством считывания электронных ключей iButton (touch memory) на дверь черного входа
см. раздел оборудование
Монтаж домофонного стационара включает в себя работы по укреплению, утеплению металлической двери центрального входа, обшивку двери евровагонкой и покраску. В случае если существующую дверь невозможно доработать в соответствии с пожеланиями Заказчика, то она подлежит замене. Вся проводка, подходящая к блоку вызова, замку, прокладывается внутри стены (в стробе или через подвал), что делает её недоступной для вандалов и повышает работоспособность и надёжность всей системы.
В течение всего периода монтажа системы, для доступа в подъезд, жильцы пользуются общим временным кодом, который работает только до момента сдачи объекта в эксплуатацию.
С третьего по шестой день производится установка абонентских переговорных устройств (трубок), выдача необходимого количества электронных ключей iButton (touch memory). За дополнительную плату каждый абонент может выбрать тип, цвет и расширенную функциональность переговорного устройства (трубки).
Параллельно с установкой абонентских устройств (трубок), по желанию абонента, производится монтаж индивидуальной системы видеонаблюдения. Дополнительно: можно установить камеру в квартирном холле и контролировать таким образом обстановку с 2-х камер перед подъездом и перед выходом из квартиры.
На заключительном этапе работ, совместно с Заказчиком, производится проверка всех установленных переговорных устройств (трубок), запрограммированных личных кодов и работоспособности всей системы в целом.
Приемка работ осуществляется путем подписания Акта Приемки-сдачи после завершения работ по монтажу и программированию домофона.
С момента подписания Акта Приёмки-сдачи начинает исчисляться cрок гарантийного обслуживания.
|