| Виды обслуживания
Компания Монолит оказывает следующие виды услуг по обслуживанию и ремонту систем безопасности:
- гарантийное обслуживание
- послегарантийное техническое обслуживание
- послегарантийное антивандальное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание.
Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя. Гарантия предоставляется на все установленное Компанией Монолит оборудование.
Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.
После завершения работ по установке системы безопасности и подписания Акта Приёмки-сдачи Компания Монолит предоставляет услуги по гарантийному обслуживанию системы безопасности.
В зависимости от условий договора срок гарантийного обслуживания может составлять от 3х месяцев до 3х лет.
Послегарантийное техническое/антивандальное обслуживание
После истечения срока гарантийного обслуживания и при отсутствии у Заказчика претензий по его выполнению, Компания Монолит заключает дополнительный договор на дальнейшее техническое сопровождение установленной системы безопасности.
Обычно договор заключается сроком на 3 года, оплата за обслуживание производится на расчетный счет Компании Монолит за год или за квартал вперед.
Здесь возможны два варианта: послегарантийное техническое обслуживание (предлагается большинством организаций) и послегарантийное антивандальное обслуживание. Разница этих двух видов обслуживания заключается как в размере оплаты, так и в обязательствах Исполнителя и перечне оказываемых услуг.
В понятие антивандальное обслуживание входит устранение ЛЮБОЙ поломки или неисправности, любого вандального действия, кражи комплектующих системы, поджог и т.п. Специалисты Компании восстанавливает работоспособность системы при любых повреждениях в срок от 3 до 72 часов, в зависимость от сложности работ. Восстановление и ремонт производится за счет Компании. При поломке ЛЮБОЙ сложности Заказчик дополнительных расходов не несет.
Наглядно эта разница отображена в таблице, приведённой ниже. Наиболее подходящий вариант обслуживания определяет Заказчик.
Таблица 1. Виды обслуживания, предлагаемые компанией Монолит.
Вид обслуживания |
Техническое обслуживание |
Антивандальное обслуживание |
Размер оплаты |
10% от общей стоимости системы в год |
15% от общей стоимости системы в год |
Перечень услуг |
не предусматривает ремонт
и восстановление в случае
вандальных действий |
устранение всех видов поломок
любой степени сложности и любой
кратности, в том числе
вследствие вандальных действий |
|